• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:18 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:12 

"Хорошими делами прославиться нельзя" - подумала Катя, неожиданно дружно признанная бывшим коллективом сплетницей, предательницей и воровкой, - и заблокировала карточку видеоклуба, некогда щедро оставленную для всеобщего пользования. Мелкая пакость.. а чтобы не так обидно было за предъявленные обвинения.. ))

URL
22:14 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:55 

Я влюбилась в Гончарука )) Стыдно, но ни разу не видела его в основном репертуаре драмы. Жалею.. Не уверена насчет Акакия Акакиевича или Гаврилы Гавриловича, но герой-любовник в антерпризе "Прыжок с балкона" - это ДА!!

@темы: Омск, культ-поход, театр

URL
13:13 

- Познакомьтесь - это Катерина, мой заместитель. Бывший...
- Я не бывшая, я вечная.
- О да... ты для КДО как Ленин для партии - жил, жив и будет жить))

URL
14:45 

URL
15:57 

kino-omsk в лицах: Юлия Мельникова

Актриса Юлия Мельникова родилась в Омске 22 мая 1981 года. После окончания школы один год проучилась на режиссера праздников в ОмГУ. Затем переехала в Москву и поступила в Школу-студию МХАТ. Окончила актерский факультет Школы-студии в 2005 году. С 2003 года актриса играет в театре «Сатирикон».

Театральные работы:
"Страна любви"
"Ай да Пушкин…"
"Случай"
"Бальзаминов"
"Синее чудовище"
"Азбука артиста"

Фильмография:
"Одна война" (режиссер - Вера Глаголева, 2009 год)
"Раскол" (режиссер - Николай Досталь, 2010 год)

Интересные факты:
* 25 ноября 2009 года в городе Омске в киноцентре «Галактика» состоялось открытие IV фестиваля «Киносозвездие России». Открывался фестиваль премьерой фильма "Одна война". Специальным гостем фестиваля стала актриса Юлия Мельникова, сыгравшая в "Одной войне" одну из главных ролей.
* Во время съемок фильма "Одна война" актрисе Мельниковой поступило предложение главной роли в российском аналоге сериала "Офис", от чего Юлия вежливо отказалась))
* Юлия Мельникова курит, сидит на диете и не доверяет журналистам.




@темы: кинофестиваль, кино, Омск, kino-omsk в лицах, "Киносозвездие России"

URL
19:15 

Такая нежность..

Я бы "Питеру FM" Оскар дала за музыкальное оформление ))



А еще за главных героев..
и за роли второго плана..
Да.

@темы: музыка, кино, видео

URL
18:24 

URL
14:58 

Кого-то кто-то разлюбил.
А знаешь, что это такое?
Сгорел Содом.
Погибла Троя.
Пал целый мир, что так прекрасен был.

(Н. Доризо)

@темы: стихи

URL
19:31 

Когда меня спрашивают: "Почему ты ушла"?, я отвечаю: "Видите ли.. мы с директорчиком разошлись во мнениях относительно моральной составляющей нашей деятельности, вследствие чего мои высокие культурологические идеалы пали под натиском масс-культуры.."
Люди меня реально не понимают ))

URL
11:47 

"Золотой орёл" 2009

Лучший игровой фильм - «Стиляги» (режиссёр Валерий Тодоровский)
Лучшая режиссёрская работа - Карен Шахназаров («Палата №6»)
Лучший сценарий - Юрий Коротков («Стиляги»)
Лучшая женская роль в кино - Наталья Негода («Бубен, барабан»)
Лучшая мужская роль в кино - Богдан Ступка («Тарас Бульба»)
Лучшая женская роль второго плана - Нина Усатова («Поп»)
Лучшая мужская роль второго плана - Сергей Гармаш («Стиляги»)
Лучшая операторская работа - Максим Осадчий («Обитаемый остров»)
Лучшая работа художника-постановщика - Сергей Якутович, Владимир Светозаров, Марина Николаева («Тарас Бульба»)
Лучшая работа художника по костюмам - Екатерина Шапкайц («Тарас Бульба»)
Лучшая музыка к фильму - Юрий Потеенко («Обитаемый остров»)
Лучший монтаж фильма - Игорь Литонинский («Обитаемый остров»)
Лучшая работа звукорежиссёра - Сергей Чупров («Стиляги»)
Лучший анимационный фильм - «Правдивая история о трех поросятах», (режиссёр Константин Бронзит)
Лучший неигровой фильм - «Рерберг и Тарковский: Обратная сторона "Сталкера"» (режиссёр Игорь Майборода)
Лучший зарубежный фильм в российском прокате - «Миллионер из трущоб» (режиссёр Дэнни Бойл)
Почётный приз «За вклад в отечественный кинематограф» (посмертно) — Олег Янковский
Почётный приз «За вклад в отечественный кинематограф» Олег Стриженов
Почётный приз «За вклад в мировой кинематограф»Анук Эме


@темы: кино, личности

URL
15:49 

Просто верить.

"Палата № 6" - 13-й фильм режиссера Карена Шахназарова. По признанию автора, этот фильм - эксперимент. Кажется мне, эксперимент удачный.
Я нахожу очень интересным использование идеи эклектизма - историю "Палаты № 6" Шахназаров рассказывает "на трех языках": (псевдо)документальная съемка, непосредственно игровое кино и любительское видео. Литературный язык здесь тоже неоднороден - как и временная составляющая фильма он растянут от современности до века XIX.. Однако в целом все это смотрится весьма органично.. наверное потому, что эта идея - "общественная шизофрения" - актуальна и сегодня. В литературе я не сильна, поэтому рассуждать на тему "Причем здесь Чехов?" не буду, но то, что сохранена в фильме основная чеховская идея - очевидно.
Хочется сказать "спасибо" автору фильма. Шахназаров - режиссер для меня не всегда понятный, но здесь он - честный. "Палата № 6" сделана не для евро-фестивалей, не для коммерческого успеха, не для попадания в мейнстрим - а исключительно для русского зрителя. Не удивительно, что "Палата" таки не вошла в список номинантов на Оскар - не русскому зрителю это кино не осилить. Вот это иностранное клише про "загадочную русскую душу" - это ведь совсем не про то. Здесь так все философски глубоко и художественно правдиво, что невозможно оставаться в стороне. Этот фильм из тех, что смотреть НАДО - чтобы научиться сопереживать.. чтобы становиться умнее.. чтобы быть внимательнее к жизни..

«Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать –
В Россию можно только верить».
Да.

P.S. Очень пронзительно играет Владимир Ильин. Самые "терзающие душу" моменты в фильме - доктор Рагин крупным планом..


@темы: кино, закрытый показ, кино-впечатления, личности

11:36 

Сестрой-студенткой навеяно.... ))


@темы: студенты, ржунимагу, видео

URL
16:32 

Ничего личного

Пишет Анна Карабаш:

Я коллекционирую случаи вторжения "Фейсбука" в личное пространство своих друзей и знакомых. Только никак не могу определиться: правда ли, что у любителей социальных сетей нет никакого privacy или это просто паранойя?
Мой приятель, заместитель главного редактора одного журнала, каждое утро начинает с чтения постов своих подчиненых и внештатных сотрудников в ЖЖ и "Фейсбуке". Я веду отсчет увольнений или непринятых текстов - результат его регулярной "социальной разведки". Кто в этом случае ведет себя красиво, а кто не очень - не всегда легко понять. Но проблемы с работодателями - самое неприятное следствие нашей привязанности к социальным сетям.
Кажется, и российские специалисты по подбору персонала днюют и ночуют в "Фейсбуке" - это ли не прекрасный способ разведать побольше о личной жизни соискателей вакансий. А узнала я об этом так. Мой друг детства Женя, специалист по деловому пиару, обладатель увесистого резюме и в целом симпатичный человек, полгода не мог устроиться на работу. Ему отказывали в последний момент под фантастически неправдоподобными предлогами. На одной дружеской вечеринке Женя встретил человека из банка, куда приходил на собеседование пару месяцев назад. После двух порций мохито собеседник дал ему странный совет - удалить свой аккаунт из социальных сетей.
читать дальше


@темы: интернет

URL
13:40 

no job - no problem

URL
15:11 

Детство кончилось?

"Все умрут, а я останусь" - первый и, надеюсь, последний, игровой фильм Валерии Гай Германики. Удивляет, какие неслабые дискуссии разворачиваются вокруг него - обсуждать-то по сути нечего. Германика - абсолютная пустышка. Молодая девица с претензией на эпатаж, типа "бросает вызов обществу", осмелившись показать, как на самом деле мы живем. Но ведь в этом фильме этого ничего нет!! Возможно, здесь и обозначаются какие-то вопросы, касающиеся жизни современной молодежи, но они не раскрываются, не продумываются ни автором, ни зрителем, не предлагается никаких выводов и решений, элементарно не возникает чувства сопереживания ни девочкам-подросткам, ни родителям.. Ощущение такое, что просто в одном месте собрана вся грязь, причем показано это на довольно примитивных примерах - одна подруга обкурилась, вторая упилась, а третья, извините, - в грязном подвале девственности лишилась. А зачем все это? Для кого? К какому выводу придет подросток, посмотрев "Все умрут, а я останусь"? Ни у одной из героинь не возникает ни чувства стыда за свое поведение, ни, тем более раскаяния. Так значит так можно? Значит, можно напиться вдрызг на школьной дискотеке, раз это нормально? Можно послать маму с папой на три буквы, раз за это ничего не будет? Круто, нечего сказать.
P.S. На программе "Закрытый показ", снятой полтора года назад, в адрес режиссера фильма "Все умрут, а я останусь" Валерии Гай Германики были сделаны некоторые предположения относительно ее дальнейшей работы. Валерия Гай подтвердила, что тема неправильных подростков ее больше не интересует, что в этом фильме она сказала все, что она хотела сказать (только Гордон от нее так и не добился, что же именно она хотела сказать), а также что в следующем фильме она уже не будет обращаться к "эстетике псевдодокументалистики". Ага, что мы сейчас и наблюдаем в сериале "Школа".
P.P.S. Отвратительно пустой фильм. Не дай бог Германике большого кинематографического будущего.


@темы: кино, закрытый показ

12:22 

15.01.2010 в 11:33
Пишет Rheo-TU:

Российская народная интернет-кинопремия "Жорж"
Нашел на просторах Сети такую кинопремию с именной матрешкой в качестве приза. Все желающие могут проголосовать за актеров/фильмы/мультфильмы уходящего года. Первый этап голосования уже идет.

URL записи

@темы: интернет, кино

URL
21:16 

lock Доступ к записи ограничен

И полетели ножи И стаи упреков

URL
09:26 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

У каждого своё кино

главная