Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:51 

Во всем мне хочется дойти
До самой сути.
В работе, в поисках пути,
В сердечной смуте.
До сущности протекших дней,
До их причины,
До оснований, до корней,
До сердцевины.
Всё время схватывая нить
Судеб, событий,
Жить, думать, чувствовать, любить,
Свершать открытья.
О, если бы я только мог
Хотя отчасти,
Я написал бы восемь строк
О свойствах страсти.
О беззаконьях, о грехах,
Бегах, погонях,
Нечаянностях впопыхах,
Локтях, ладонях.
Я вывел бы ее закон,
Ее начало,
И повторял ее имен
Инициалы.
Я б разбивал стихи, как сад.
Всей дрожью жилок
Цвели бы липы в них подряд,
Гуськом, в затылок.
В стихи б я внес дыханье роз,
Дыханье мяты,
Луга, осоку, сенокос,
Грозы раскаты.
Так некогда Шопен вложил
Живое чудо
Фольварков, парков, рощ, могил
В свои этюды.
Достигнутого торжества
Игра и мука -
Натянутая тетива
Тугого лука.

(Б. Пастернак)

@темы: стихи

URL
16:58 

Другое кино

Лучшие фильмы 2009 года по версии Антона Мазурова:

Топ-30

@настроение: Внимание: независимое мнение!

@темы: кино

URL
08:51 

Творческий кризис на грани взрыва мозга.

URL
21:36 

"Счастливый мальчик"?

Многие родители мечтают, чтобы их ребенок добился сногсшибательного успеха. Не у всех, однако, это получается. Бывает, дети недостаточно талантливые, бывает - родители. А вот у Раисы Кулиш все получилось блестяще. Ее сын Кирилл уже получил Tony - главную театральную награду Америки. И не за что-нибудь, а за главную роль в сенсационно популярном бродвейском спектакле "Билли Эллиот". СЕЙЧАС КИРИЛЛУ ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ.



Интервью с Кириллом Кулиш и его мамой читать в ноябрьском номере журнала "Сноб"

Спасибо, мама, что не заставляла меня ходить в художку. И на теннис. И в музыкалку, не дай бог. И что мои детские "культ-походы" были, как мне хотелось, - в ТЮЗ, Детский мир и в кинотеатр на "Ну, погоди!" Все остальное свободное время мы с друзьями играли в казаки-разбойники и вышибалы. А еще старший брат с друзьями катали меня на велике. Я была самая крутая во дворе, да. А потом началась школа, и это было очень важно. И я училась сама, и углубленное изучение предметов в старших классах выбирала сама, и будущую профессию тоже выбирала сама.
Спасибо, мама, за мое счастливое детство и достойную жизнь. У нас все получилось блестяще.

@настроение: терзают смутные сомнения....

URL
14:58 

Эстетизм в поступках и выборочность в окружении.

@темы: стиль жизни

URL
09:57 

Мне опять приснился фестиваль. Только вот я в числе гостей, правда, почетных, хе-хе.. И вот я увидела его - "гвоздя" программы.. хорошенький такой мальчик, что-то среднее между Мерзликиным и Матвеевым.. И поняла, аж слезы навернулись - как мне будет нас не хватать..
....

@музыка: Грин Грей - MF

@настроение: тоже MF

@темы: работа, личное, Я

URL
14:21 

lock Доступ к записи ограничен

Ушла в себя. Вернусь не скоро.

URL
11:52 

Самая красивая песня

URL
10:43 

lock Доступ к записи ограничен

Мне приснилось небо Лондона

URL
11:21 

URL
20:47 

17.10.2008 в 19:52
Пишет JustCafe:

ты еще долго будешь мне сниться.

я никогда не стану для тебя началом нового дня.
я никогда не уткнусь заплаканным лицом в твою грудь.
я никогда не услышу в ночной тишине твоего тяжелого дыхания.
я никогда не швырну в тебя подушкой со злости.
я никогда не сосчитаю седые волосы на твоей голове.
я никогда не улыбнусь благодарной улыбкой твой маме.
я никогда не разделю с тобой того безудержного горя, которое однажды настигает всех.
я никогда не оставлю на твоей щеке помадную память обо всех своих поцелуях.
я никогда не прожгу утюгом твой выходной костюм.
я никогда не увижу на твоем лице ту безумную мужскую улыбку, которой улыбаются все молодые отцы, впервые осматривая своего малыша.
я никогда...

но ты еще долго будешь мне сниться...(с)


URL записи

@темы: личное

URL
11:10 

lock Доступ к записи ограничен

А когда-то я улыбалась

URL
19:07 

Упрямым быть не торопись,
Хоть я упрямым и завидую.
Коль дверь закрыта - не ломись,
Ищи упрямо дверь открытую.

(Н. Доризо)

@темы: стихи

URL
14:15 

"Похороните меня за плинтусом" Павел Санаев, 1995

Если бы сегодня о романе Санаева не говорили столько, сколько о нем говорят, я бы сделала следующий вывод: "Похороните меня за плинтусом" - простой рассказ автора о собственном тяжелом детстве. Хороший рассказ, с ярко выраженными образами главных героев, так, что все второстепенные лица практически незаметны, а вот главные - останутся в сознании надолго.
Несколько я колебалась, прежде чем написать, что это рассказ о тяжелом детстве. Кажется, что автор осознает это лишь сейчас, оглядываясь назад. Будучи ребенком, похоже, всем он был доволен, воспринимая все происходящее как должное. Одно только не давало ему покоя - непознанные ощущения, когда мама рядом. Точнее, уже в столь юном возрасте возникший вопрос - почему Счастье и Жизнь не могут быть одновременно. Вот и просил ребенок только об одном - чтобы похоронили его за плинтусом, чтобы хотя бы после смерти, раз уж она неизбежна, оставаться всегда рядом с мамой. Тогда и Счастье будет всегда.
Почему рассказ простой? Прочитав только первую главу, весь сюжет становится понятным, даже угадывается кульминация (последнюю фразу книги - "хоронили бабушку" - можно предположить уже с первых строк).
Однако ценность романа все же очевидна. Вся она в автобиографичности - а значит в искренности; в авторском художественном видении - и, как следствие, в неповторимых гротескных образах; в профессионализме Санаева - а в результате в невообразимых, доводящих до слез, до мурашек литературных опусах.
Такое у меня сложилось мнение. Хорошо, но не гениально. В общем, эта книга не стоит пометки "читать обязательно".
Сегодняшняя "шумиха" вокруг "Похороните меня за плинтусом" несколько вводит в смятение. А еще выбивает из колеи аннотация книги: издатели уверяют, что "Похороните меня за плинтусом" - книга невероятно смешная, что "чуткий и умный" Санаев "гомерически" высмеивает саму идею счастливого детства. А где смеяться-то? И над чем?


@темы: что почитать?

URL
14:28 

Предновогодний Омск

URL
18:41 

Если можно проснуться в другом месте.
Если можно проснуться в другое время.
Почему бы однажды не проснуться другим человеком?

(Чак Паланик)



URL
19:59 

Услышь меня, и я тебя услышу

Пишет Светлана Нагнибеда:

Четвёртый фестиваль "Киносозвездие России", организованный департаментом культуры и кино-досуговым объединением города Омска, дал возможность не только познакомиться с самыми свежими отечественными лентами, но и воочию увидеть кумиров новейшего российского кино. При всём жанровом разнообразии фильмов, разнице художественных почерков, разной степени дарований авторов нового российского кино, - работы, вошедшие в фестивальную программу, не могли не задеть самые болевые точки, волнующие нынешнюю кино-аудиторию. Так возникла реальная картина нашего бытия, своего рода зеркало нашей текущей жизни, где психологическая драма соседствует с кровавым боевиком.
Надо отдать должное таланту и весёлому озорству организаторов, сочинивших многодневное действо с помощью ярких театральных приёмов и приглашением тех, кому в первую очередь адресован каждый фильм. Многим запомнились строгие девушки-милиционеры, проверявшие наши билеты, а также лихой проезд байкера на красном мотоцикле перед показом фильма "Антикиллер Д.К.: Любовь без памяти". Восхитила Василиса Премудрая - Тоня Костромитина из любительского театра "Пятый угол", - она остроумно приветствовала гостей фестиваля, а потом представила "самого Кащея Бессмертного". Кащей в исполнении реального Гоши Куценко появился в окружении Лешего и чертей, - всё это предваряло фильм для детей "Книга мастеров".
А на открытие фестиваля были приглашены ветераны войны, и надо было видеть их лица после фильма "Одна война": слова были не нужны.
"Одна война", уже отмеченный многими наградами фильм Веры Глаголевой, покорила не только великолепной операторской работой (Руслан Герасименков) и точными актёрскими назначениями, но в первую очередь талантом режиссёра, нашедшего очень выразительные и непафосные приёмы в работе с актёрами. Эффект подлинности заложен уже в самом сюжете Марины Сасиной, повествующем о трагической истории пятерых русских женщин, приживших детей от оккупантов. Действие происходит на одном из островов Ладожского озера и занимает всего два дня: 8 и 9 мая 1945 года. Победа, такая долгожданная, может обернуться для этих людей разлукой с детьми, лагерями и ссылкой. "Попали - значит, виноваты!" Омичи смогли порадоваться за нашу землячку молодую актрису Юлию Мельникову, которой довелось сняться в этом настоящем кино. Два месяца съёмок в Карелии принесли не только художественный результат, но и стали фактом биографии молодой актрисы. "Мы - последнее поколение, которое знает о войне из первых уст, мы успели услышать рассказы наших дедушек и бабушек", - сказала Юля на пресс-конференции.
Надо напомнить, что фестиваль "Киносозвездие России" возник в 2006 году и на наших глазах набирает обороты.
- Мы растём вместе с фестивалем, - говорит директор МУК "Кино-досуговое объединение города Омска" Сергей Валентинович Фамильцев. - Пытаемся закреплять положительный опыт, стараемся избегать прежних просчётов. Например, уже на Третьем фестивале совершенно случайно поняли, как много может дать детская программа, насколько важно в раннем возрасте заложить интерес к хорошему кино. Вот почему в нынешнем году представили детское кино более широко: показали юной публике фильмы "Привет, Киндер!", "Книга мастеров", новейшие серии "Смешариков". Теперь нам ясно: блок детских фильмов в программе нашего фестиваля должен сохраниться и в будущем. Возможно, кому-то показалось, что не стоило закрывать Четвёртый фестиваль фильмом "Короткое замыкание", но для меня совершенно очевидно, что арт-кино должно сохраниться в отдельной программе, без таких фильмов панорама была бы неполной.
В прежние годы к нам приезжали такие признанные звёзды, как Борис Хмельницкий, Светлана Светличная, Лариса Голубкина, Наталья Егорова, Никита Джигурда, режиссёры Наталья Бондарчук, Лариса Садилова, продюсеры Рустам Ахадов, Валерий Евтушенко. А нынче на творческих встречах до и после сеансов публика могла ближе познакомиться с Гошей Куценко, Юлией Мельниковой, Ириной Бутанаевой. Возможно, в будущем мы будем приглашать ещё больше известных артистов, можно ведь организовать и ретроспективный показ, если к этому моменту у них не будет новых работ.
Хотя, конечно, главную цель мы видим в допремьерных демонстрациях новых фильмов. В России создаётся много высокохудожественных, но, к сожалению, невостребованных лент. К примеру, в прошлом году омичи увидели фильм Александра Прошкина "Живи и помни" по повести Валентина Распутина. Вы знаете, сколько копий этого фильма существует? Всего две - на всю страну! Не показывать такое кино - это просто преступление против своего народа, я считаю.
- Такое впечатление, Сергей Валентинович, что с некоторых пор многое в нашем киноискусстве стало оцениваться исключительно деньгами, и это становится нормой. К примеру, блестящий актёр, шоумен, музыкант и просто обаятельный человек Гоша Куценко, выступая в киноцентре "Галактика", очень часто в подтверждение успеха или неуспеха фильмов оперировал физическими суммами.
- Знаете, с Юрием Георгиевичем Куценко я знаком давно, и должен сказать, что в его словах нередко звучит сарказм, ведь он очень часто вкладывает в фильмы собственные средства. К своему личному кошельку относится спокойно, за сутки пребывания в Омске провёл несколько продолжительных встреч с журналистами и публикой, отказавшись от гонорара. Другое дело, что ему важно, чтобы его команда получила достойное материальное вознаграждение, чтобы проект как-то окупился, и чтобы у продюсеров оставалось желание снимать следующий фильм. Вот почему Куценко так часто повторял: идите, смотрите!
- Представляя свое недетское кино "Антикиллер Д.К.: Любовь без памяти", Куценко с присущей ему искренностью заявил, что кино - это в первую очередь коммерческая затея, это бизнес, и что задача артиста - веселить людей. Для этого можно "побегать, пострелять". И столь же искренне он говорил о реальных трагических судьбах, о войне в Абхазии. Не менее сильно прозвучали слова актёра о том, что "кино - это пространство, которое придумано, чтобы не было войны". Так что же он хочет нам сказать своим боевиком, где все наперегонки мочат друг друга, и погибшим нет числа?
- Для меня очевидно, что к "Антикиллеру Д.К." нужно относиться, как к лёгкому жанру. Я помню первую серию этого фильма, снятую Егором Кончаловским в 2002 году с замечательными актёрами Михаилом Ульяновым, Виктором Сухоруковым, Сергеем Шакуровым. Это был суровый фильм, связанный с недавней российской реальностью 90-х годов. А в новом "Антикиллере" с его до предела наивным сюжетом много самоиронии, много чёрного юмора, предназначенного для того, чтобы зритель пришёл и оттянулся. Это жанр современной "чёрной комедии", такое "мочилово", очень бодрый, смешной, красиво снятый "экшен", не более того.
Трудно не согласиться с Сергеем Валентиновичем, хотя мнения о фестивальных фильмах, конечно, могут быть самыми разными. Другое дело, что любая из вошедших в афишу лент, каждая по-своему, рассказывает о нашем времени точнее, чем газетный репортаж. Например, о девочке Лерке, живущей в маленьком провинциальном городке, где люди плохо слышат и плохо понимают друг друга, где взрослые истязают любимых детей мелочной заботой, мучают вопросами и наставлениями. В мелодраме Милены Фадеевой "Привет, Киндер!" Лерка сбегает от деспотичной не всегда трезвой бабушки в Москву, чтобы найти там давно пропавшую маму. Лерка маму не находит, но обнаруживает в опустевшей квартире маленького брата, только что осиротевшего. Этот славный шестилетний Дениска - малыш сообразительный, вполне контактный, но только совсем не разговаривает, и много нужно Лерке сделать, от многого отказаться, чтобы в финале этот аутичный ребёнок заговорил.
Немота становится главной речевой характеристикой героев фильма "Короткое замыкание". Борис Хлебников, Иван Вырыпаев, Пётр Буслов, Алексей Герман-младший и Кирилл Серебренников сняли по новелле о любви, и каждая из этих новелл – по-своему шедевр. В фильме Вырыпаева "Ощущать" бывший зэк объясняет девушке-польке, что по-русски в России говорить необязательно, понимать – не нужно, а надо лишь "ощущать", то есть лучше обходиться совсем без слов. Новелла Алексея Германа "Ким" - почти немой фильм про сумасшедшего циркача, попавшего в психоневрологический диспансер на краю света, где люди изолированы от внешнего мира. В сюрреалистическом фильме Хлебникова "Позор" косноязычный журналист приходит выяснять что-то про теплотрассу, но попадает в любовную историю, где о своих чувствах человек изъясняется не иначе, как надписью на заборе: "Оля - сиська". В абсурдистской новелле Серебренникова "Поцелуй креветки" герой-аниматор в костюме креветки, желая завлечь клиентов в рыбный ресторан, повторяет заученный рекламный текст и постоянно получает увечья из-за своих неумелых попыток вступить в контакт с миром. А всё оттого, что после пары строк рекламного текста он каждого прохожего целует в губы. В ответ его, разумеется, избивают. Но человек-креветка поднимается и идёт дальше, подходит к каждому встречному и уже окровавленным ртом произносит: "Приглашаем в наш ресторан. Только морские радости" А в новелле Петра Буслова "Срочный ремонт" герой вовсе не говорит, он глухонемой сапожник. Из окна полуподвальной мастерской он видит не прохожих, а только их ноги. Профессионалу этого вполне достаточно, чтобы дорисовать облик человека. И чтобы полюбить клиентку, ему достаточно подержать в руках пару белых туфелек от Dior. И вот заказчица появляется на пороге мастерской, у неё в руках мобильник. "Всё равно ты не понимаешь", - говорит она кому-то по телефону. И спрашивает: "Вы что, тоже глухой?", протянув сапожнику квитанцию. Никто никого не слышит, мир попросту
оглох.
И это не про морковь? В аннотациях пишут, что "Короткое замыкание" - это фильм о любви, "о встрече мужчины и женщины". Где же эта любовь, ведь мы совсем не умеем слушать, не слышим, не говоря о том, чтобы понимать, любить и жалеть. Нам всем впору снова учиться говорить и разговаривать.

@темы: работа, культ-поход, кинофестиваль, кино, Омск, "Киносозвездие России", фестиваль

URL
18:46 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
14:53 

Mood Got Better - 2

Клип "Quest Pistols" "Я устал, хочу любви" поднимает настроение при любых обстоятельствах, в любое время суток и при любой громкости воспроизведения )) Особенно если пытаться "потанцевать" так же, как они..


@темы: видео, музыка, ржунимагу

URL
18:16 

Чудо-Омск

URL

У каждого своё кино

главная