• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:01 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:17 


@темы: видео, музыка

URL
13:22 

Я обернулся посмотреть, не обернулась ли она, и не заметил, как врезался в столб. :laugh:
Вот что делают с мужчинами появившиеся из-под коротких юбок первые коленки))

@музыка: МакSим - "Весна"

URL
14:41 

lock Доступ к записи ограничен

потому что свою любовь надо прятать, как краденого коня

URL
11:28 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:01 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
07:55 

Фестиваль любительского кино: утром идея - вечером деньги

Несмотря на прошлогоднюю провальную церемонию награждения победителей конкурса "Любительское кино + Profi", когда уже казалось - ну все, не выживет дальше этот фестиваль - проект все же живет сегодня. И даже процветает, за что спасибо его организаторам и идейным вдохновителям - вооружившимся одним только лозунгом "Даешь Омск кинематографический!" киноэнтузиастам и кинооптимистам. Потому что без энтузиазма и оптимизма (следует читать - при весьма скромном финансировании) не сделать из "ничего" конфетку. Причем приличную такую конфетку. И это касается не только "обертки" (первое, что приходит на ум) - фестиваль сегодня переехал из дворца культуры советского образца в современный и популярный у зрителей киноцентр, - но и "содержания": список членов жюри фестиваля пополнился уважаемыми именами, география участников расширилась аж до Москвы, возросло внимание и к "обучающей" составляющей конкурса - количество и уровень проведенных мастер-классов вызывают зависть к самому себе, потому что ты там был.
На целых три весенних дня киноцентр "Галактика" стал местом "слета" неформатной молодежи и другой интеллигентной публики. Неформатной - для самого киноцентра: зрители не толпились с поп-корном перед залом с очередным-3D-бестселлером, а, неспешно беседуя, ожидали начала фестивальной программы, вооружившись фотоаппаратами и анкетами для голосования. На пресс-конференции в это время члены жюри (а к постоянным "оценщикам" Серову, Ставицкому, Денисенко и Шевырногову в этом году присоединились режиссеры Владимир Головнев и Алексей Федорченко) рассуждали о том, почему не увеличивается интерес властей к культуре, что нужно, кроме денег, молодому автору для воплощения в жизнь своего творческого замысла, и что делать, чтобы фестиваль "Любительское кино + Profi" стал огромным шагом на пути становления омского кино.
К слову об авторах: к конкурсной программе фестиваля было допущено 16 киноработ разных жанров, большей частью омского производства. А лучшими на этот раз стали: в номинации "Лучший игровой фильм" победила дебютная для всей съемочной группы почти 20-минутная лента режиссера Андрея Кудрявцева "Виолончель"; этот же фильм стал лидером в зрительском голосовании, за что и получил "Приз зрительских симпатий"; в номинации "Лучший документальный фильм" победителем стала картина "По образу и подобию" автора Евы Булучевской. Кроме основных номинаций специальными дипломами жюри и ценными призами были отмечены работы: документальные "Простые истины" Татьяны Свиридовой, игровой "Ветер" Максима Дьячука, а также "эксперимент" Алексея Савчинского "Life is life".

@темы: kino-omsk в лицах, Омск, закрытый показ, кино, кинофестиваль, культ-поход

URL
19:29 

kino-omsk в лицах: Владимир Головнев

Владимир Головнев - режиссер документального и игрового кино. Родился в Омске в 1982 году. В 2004 окончил исторический факультет Омского государственного университета, в 2005 - получил диплом Независимой школы кино и телевидения "Интерньюс" по специальности "кинорежиссура".
Владимир Головнев - участник и призер множества российских и зарубежных кинофестивалей.

Фильмография:
"4+" (игровой, короткометражный, 2005 год)
"Корабль идет, а берег остается" (документальный, 2006 год)
"Не от мира сего" (документальный, 2008 год)
"Занавес" (документальный, 2008 год)
"Игра" (документальный, 2010 год)

Интересные факты:
* Омичи впревые увидели работу Владимира Головнева в сентябре 2008 года, когда в рамках фестиваля "Встречи в Сибири" был представлен документальный фильм "Занавес". "Занавес" к этому времени уже обладал несколькими наградами, в том числе и зарубежными.
* В настоящее время Владимир Головнев принимает участие в проекте создания в городе Омске учебной киностудии.
* Владимир Головнев НЕ ЖЕНАТ)) уже женат.


запись создана: 19.02.2010 в 13:56

@темы: кино, Омск, kino-omsk в лицах

URL
09:01 

"Молодому автору для воплощения идеи нужны четыре вещи: вкус, наглость, насмотренность и начитанность. Второго больше"..

Алексей Федорченко, режиссер

URL
07:08 


@темы: музыка, видео

URL
10:46 

"Одинокий мужчина"

"А, может, я не хочу жить в мире, в котором нет места нежности"

"Одинокий мужчина" - первая кинематографическая работа всемирно известного, дорогого и престижного дизайнера Тома Форда.
Картина (а это именно картина, потому что все, что изображено здесь - мастерски прописано до мелочей: подготовленные для самоубийства костюм, запонки и предсмертную записку, например, - хоть сразу в музей изящных искусств в качестве экспоната) повествует о мужчине по имени Джордж, некоторое время назад лишившегося по трагической случайности самого близкого человека. И не может он жить больше без этой любви, просыпаясь каждое утро со словами "Только бы дотянуть до вечера".. А время ну так медленно тянется, что ты сам уже сидишь и думаешь - "только бы дотянуть".. А эта "медлительность", кажется, уже разливается с экрана, и заполняет все пространство вокруг, и это отчаянье и душевная пустота уже проникли и в твои мысли тоже. А часы отсчитывают время с прежней неторопливостью: секунда.. еще секунуда.. еще..
Джордж решает со всем этим покончить. Самый простой выход. Застрелиться да и все. Но здесь судьба дает ему очередное, возможно, самое важное, испытание - Джордж встречает юного Кенни, который, кажется, способен возродить светлые чувства и вернуть его к полноценной жизни. Необходимо только ответить на вопрос: стать снова счастливым, но предать при этом память любимого человека, или отказаться от дарованного судьбой и продолжить отсчитывать секунды..
За безупречное исполнение, убедительную игру актеров и смелое содержание фильм "Одинокий мужчина", безусловно, заслуживает всяческих похвал. Respect, Tom Ford!!


@темы: кино, закрытый показ

14:36 

Одиночная прогулка по набережной показала: пора сменить плэй-лист. На более радостный..

URL
15:18 

Пишет Glamour:
Хочешь, чтобы в ресторане с тобой обращались как с VIP-персоной - почаще улыбайся официанту.

Вот. А московские мужчины воспринимают это как провинциальное кокетство.

@темы: Glamour, стиль жизни

URL
14:08 

- А бренды - это модно?
- Бренды - это скучно.

URL
17:50 

URL
14:02 

"Серьезный человек"

Братья Коэны - признанные мастера независимого кино - сотворили очередное извращенно-смешное, слезно-правдивое и саркастично-философское кино под названием "Серьезный человек".
Главный герой, о котором повествуют авторы - профессор Ларри Гопник, у которого есть все, что можно назвать "американо-еврейской мечтой": дом с лужайкой, работа с перспективами, дети, изучающие Тору. Неожиданно и, как полагается, одномоментно на профессора начинают сыпаться неприятности - а я бы сказала - банальности: жена, оказывается, уходит к лучшему другу, дети на самом деле балбесы, работа так вообще на грани провала.. ну и куча всяких прочих "мелочей жизни". И нет, чтобы взять себя в руки и попытаться решить простые человеческие проблемы соответственно по-человечески, посредственный Гопник задается вопросом - "Почему? Я ведь ничего не делал..", и на протяжении всего фильма пытается найти на этот вопрос ответ.
А ответа так и не случается. Вместо того, чтобы уже наконец начать "что-то делать", унылый профессор обращается к глубокоуважаемым раввинам, которые на поверку оказываются не такими уж и "мудрейшими" - они не могут ответить на его вопрос. А вот нам, зрителям, Коэны, кажется, этим показывают, что не стоит стремиться знать все, не стоит желать получить ответы на все наши вопросы, потому что - "у Господа свои планы", и познать их невозможно. Если подытожить: "Серьезный человек" - драматическо-юмористическая зарисовка о том, что в жизни случаются проблемы, да, и их надо решать, а не уповать на высшие силы.
Еще. Хочется отметить простейшие, но не лишенные смысла диалоги и музыку - такую своевременную и такую подходящую.

читать дальше


@музыка: "Jefferson Airplane" — "Somebody to love"

@темы: закрытый показ, кино, личности

13:25 

05.04.2010 в 13:00
Пишет Diary best:

"Ага, понял, когда я включаю кран в кухне, то в душе на тебя льется кипяток. Нет, я не обещаю, что не буду так больше делать, я говорю, что сам принцип понял."

Это гениально :tongue:

URL
18:44 

kino-omsk в лицах: Роман Полянский

Актер Роман Полянский родился в городе Омске 9 ноября 1983 года. В 2008 окончил Театральное училище имени Б. В. Щукина (курс В. В. Иванова). В том же году принят в труппу Театра им. Вахтангова.

Театральные работы:
"Али-Баба и сорок разбойников"
"Белая акация"
"Берег женщин"
"За двумя зайцами"
"Мадемуазель Нитуш"
"Фредерик, или Бульвар преступлений"
"Ромео и Джульетта"
"Фердинандо"

Фильмография:
"Возьми меня с собой" (сериал, режиссер - Николай Каптан, 2008 год)
"Тариф Новогодний" (режиссер - Евгений Бедарев, 2008 год)
"Я вернусь" (сериал, режиссер - Елена Немых, 2009 год)
"Игрушки" (сериал, режиссер - Ирина Васильева, 2010 год)

Интересные факты:
* Кроме работы в театре Вахтангова, Роман Полянский играет в спектаклях Романа Виктюка "Ромео и Джульетта" и "Фердинандо".


@темы: kino-omsk в лицах, Омск, кино

URL
20:20 

Воооот.....
именно с такими мыслями год назад Катя сменила элегантный "шоколад" на классический черный :rotate:



Бежать бессмысленно. Да))

@темы: Я, видео, музыка, стиль жизни

URL
15:04 

Не ври. Не бойся. Не беги.

1 апреля в российский прокат вышел фильм Алексея Попогребского "Как я провел этим летом", двумя месяцами ранее получивший свои первые награды на международном фестивале "Берлинале". В фильме всего два героя - начальник полярной станции Сергей Витальевич (Сергей Пускепалис) и молодой практикант Паша (Григорий Добрыгин). Задача у них одна - непрерывно передавать на "большую землю" метеорологические данные, а вот подход к делу разный. И все могло бы так продолжаться и дальше, если бы однажды Павлу не выпало некое испытание. Проявив нерешительность и попытавшись пустить все на самотек, Павел чуть не погибает сам и ставит под угрозу жизнь товарища.
Я вышла из зала в состоянии недоумения. Не потому, что фильм прошел впустую, нет. Напротив. Очень много мыслей, которые необходимо привести в порядок. Как будто подсказка требуется, что ли?.. Спускаясь в фойе, увидела афишу: "Не ври. Не бойся. Не беги". Ну конечно. Ведь именно эти три вопроса не отпускают сознание на протяжении всех двух часов просмотра: "Почему он ему не сказал?", "Что ж он его так боится?" и "Ну куда же ты бежишь? Он ведь тебе жизнь спас!".. Только вот ответы так и не проявились - мотивация действий молодого "полярника" осталась мне непонятна.
"Как я провел этим летом" - полярный триллер - так назван он своими создателями.. На деле - сильная психологическая драма. Мало слов, много мыслей. Мыслей, рожденных крупными планами главных героев и общими планами арктической местности. А все о том, что есть в жизни правила, установленные однажды и для всех, и не в праве ты их менять - независимо от того, живешь ли ты в столичном мегаполисе, или пытаешься выжить на забытой богом и людьми полярной станции. Потому что себе навредишь быстрее, чем попытаешься "провести" жизнь и изменить обстоятельства.


@темы: кино, закрытый показ, кино-впечатления, кинофестиваль

У каждого своё кино

главная